Однако, погоды в наших локациях сменили дождь на милость. В конце июля зацвела наконец липа унд поспела земляника, немного подсохли грунтовки, и стало можно выбраться в велопробег, не рискуя утонуть в бездонных грязях, только лишь выехав из дому. В самые глубины леса автор пока не рискнул заезжать, помня о том, что с нашими глинами там дорогам нужна неделя-две жаркой погоды, чтобы они высохли. Ну а прокатиться по полям унд перелескам вокруг Истры - уже можно! Тем более, что локации там есть прелюбопытные: вышка Тесла, развалины часовни, живописные поймы рек Маглуша унд Малая Истра.
Промчимся же и мы с вами, дорогие унд уважаемые, летними просторами.
1. Автор унд Мунис едут на электричке в Нью Джерусалем, чтобы пересесть там на алюминиевых коней. Станция Манихино.
Красная электричка - это кукушка в Кубинку. С = Сервис! Кукушка сегодня стоит у главной платформы!
А что это там на ее обычном пути виднеется?
2. ВНЕЗАПНО - это новый метропоезд! Автор недоумевает: неужели в Звенигород запустят метро?
3. Вот и вышка Тесла в окрестностях Истры.
Автор, проведший много часов в былинной стратегии Ред Алерт, все время представляет ее себе так:
Определенное сходство бЭЭЭЭЭзусловно есть! Тем не менее, вышка Теслы под Истрой предназначена не для поражения сил противника, а для моделирования грозовых условий унд испытаний при них разной аппаратуры.
4. К сожалению, ближе подойти нельзя - все за забором с охраной унд собаками.
Пока автор унд Мунис возвращались от Теслы, им навстречу то и дело попадались техно-паломники, ищущие дорогу к вышке Тесла унд спрашивающие к ней дорогу. Объект всем интересен!
5. Малый купол. Под ним моделируют атмосферные унд погодные условия. Когда-то на излете социализма под Истрой строили огромный купол, но он ВНЕЗАПНО обвалился ночью, вызвав цепочку событий, из-за которой в конечном итоге распался СССР. Так-то!
6. Ну а мы с вами, дорогие товарищи, перемещаемся в дярёвню село Лучинское. Там на берегу реки Маглуша стоят руины Никольской часовни.
7. Забор уже успели растащить, потому можно невозбранно подойти к часовне.
8.
9. Вместо крыши - некая времянка, тоже разваливающаяся от времени.
10.
11. Видимо, здесь возвышалось некое культовое сооружение.
12. Развалины видны и с противоположного берега Маглуши. Именно оттуда их впервые увидал автор.
13. Сенокосные луга возле Маглуши.
14. Алюминиевые кони на привале.
15. У нас тут конечно не Майорка, чтобы на каждом мысе по башне стояло, но и свои башни имеются!
Развалины силосной башни.
16. Поворот речки Маглуша.
17. Отважная путешественница Мунис.
18. Нашелся спуск к речке.
19. Мунис задумчиво глядит вслед течению Маглуши.
20. Около Истры протекает немало речек, но почему-то многие из них называются или Разварня, или Маглуша. Автор вспоминает Геральта из Ривии и его постоянную кобылу Плотву.
21. Под сенью ив.
22. В окрестностях села Лучинское сливаются две речки: Малая Истра унд Маглуша.
23. Мутные после обильных дождей воды Малой Истры.
24. Алюминиевый конь автора.
25. Теперь же мы переместимся (в третий раз за день миновав станцию Новоиерусалимская, известную как Нью Джерусалем), к реке просто Истра.
26. По мосту едет хорошая, годная электричка системы "Стандарт Плюс".
27. Вдалеке - купола Новоиерусалимского монастыря.
28. Ну а мы едем в сторону Манихино.
Густые заросли клевера унд иван-чая.
29.
30. Привал неподалеку от платформы Троицкая.
31. В поисках земляники.
32. И, наконец, станция Манихино. Электричка справа укатила полная дачников в Москву, автор унд Мунис пропускают ее, чтобы сесть в более свободную следующую. А слева - легендарная кукушка, только в отличие от обеда, идущая из Кубинки в Поварово. Исключительно теплые эмоции вызывает у автора кукушка!
33. Солнце над просторной кукушкой.
34. Традиционным бонусом - фото автора. На привале у речки Маглуша.
35. В хорошей, годной электричке, отслушивая очередную запись программы "Проверено Электроникой".
На этом все, дорогие унд уважаемые. Что тут сказать? Давно бы настали такие погоды!
Между тем, у автора повод для праздника: по приборам было пройдено чуть менее, чем 20 км и... приборы показали 5015 км и 800 м суммарного пробега велика! То есть в этой поездке был взят 5000-километровый рубеж!